Недорогой хостинг
Михаил Артюхов — Вторая Мировая Война социальная сеть
0
57
Михаил Артюхов
Михаил Артюхов
Ссылка на эту страницу:
http://2wwar.ru/users/flaxxxy
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Друзья пользователя
42 дня назад
192 дня назад
407 дней назад
451 день назад
465 дней назад
Стена пользователя
Михаил Артюхов, 27 ноября 2015:
http://www.creammag.ru/upload/temp/1096/material_add/5893/images/1.jpg
Для начала представьтесь, расскажите о себе, чем занимаетесь?

Мы:

Павел Короткий - редактор и фотограф. Всю свою жизнь посвящает автомобилям, разным автомобильным тюнинг культурам. Много проработал с известными московскими автомобильными журналами, писал статьи и много фотографировал, успел поработать в автосервисах, как у "официалов" так и в кузовном цеху известного московского тюнинг ателье.

Шимановский Илья - видео оператор и фотограф. Работал с разными рекламными агенствами, также фотографировал для многих автомобильных изданий. Сейчас увлечен видео съемками, работает над некоторыми клипами для телевидения. Старается не упускать интересные проекты, путешествуя по разным странам.

Тесленко Анна - графический дизайнер, фотограф и видео оператор. Так же уже долгое время работает ассистентом одного из известных глянцевых фотографов Москвы, работы которого можно найти во многих известных журнальных изданиях ("Play Boy", "Maxim" и так далее).

Павел Седов - свободный художник-дизайнер. Студент МГХПА им.С.Г.Строганова - дизайн средств транспорта.

Что такое LowDaily? В чём заключается его главная цель?

Нам часто задают, казалось бы, простой вопрос: "Что такое Lowdaily? К чему вообще можно привязать все то, что вы делаете?!"

И мы пришли к одному единственному варианту ответа – это как «искусство».

Рассматривая искусство как нечто общее, можно прийти к выводу что это – мастерство, продукт который доставляет сугубо эстетическое удовольствие, в совершенно любой сфере, будь то поэзия, графика, вышивка, фото, видео, рисунок, инженерная сфера. Создавая Lowdaily, мы не преследовали цели завоевать огромную аудиторию, или занять высокую ступень в сфере авто-инфо, мы всего лишь хотели эстетически удовлетворить интересы наших единомышленников, показывая и рассказывая о проектах и их владельцев с некой изюминкой.

И, пожалуй, той самой изюминкой оказалась наша попытка совместить какие-то вещи, казалось бы с потребительской точки зрения, несовместимые. Связывая какие-то мелочи, мы всегда получаем более полную и интересную картину происходящего, и это всегда интересно!

Ограничивая себя какими-то рамками, мы часто получаем результат, не приносящий никакого эмоционального удовлетворения, а позволяя себе отклониться от четкого курса – часто начинаешь видеть совершенно иные просторы для творческой деятельности!

Ведь для того чтобы удивлять окружающих достаточно иметь хотя бы капельку фантазии. И кто сказал, что нужно всегда следовать правилам и нормам?

Ведь только после экспериментов появляется что-то по-настоящему стоящее.

Как получилось, что вы собрались все вместе и решили создать этот проект?

Наверное, все началось с детства, с любви к автомобилям и, в последствии, к тюнингу, к разнообразию культур и направлений. Мы росли и узнавали новые веяния, знакомились, общались, в итоге появился костяк друзей с общими интересами и идеями. Изначально хотелось просто собрать несколько интересных проектов (автомобилей) и вместе пофоткаться, пожарить шашлык и приятно пообщаться. А в итоге мы создали блог и начали постить уже накопленный ранее фотоматериал, также старались отснять как можно больше проектов, расписать, показать что такое хорошо и плохо (мы спали буквально по 5-6 часов 3 недели подряд). А спустя 3 недели от создания блога мы провели своей первое мероприятие, только вот получилось куда больше изначально запланированных 20-25 автомобилей. На мероприятие было одобрено около 100 автомобилей, а приехало еще больше!

Этот блог на данный момент ваш основной проект или только как дополнительный?

Это наше хобби, на которое мы тратим настолько много времени, что можно его считать основным. Помимо него так же полно коммерческих проектов по дизайну, видео и фото, которые нам помогают реализовать наши идеи в нашем проекте.

Насколько развита культура занижения авто в России? И какие перспективы на ближайшие годы?

Мы не знаем, на сколько можно это обозначить в процентах или других единицах, но развитие, несомненно, идет. Конечно, по большей части много автомобилей создаются без осознания культуры, с узким кругозором, многие хотят сделать хоть что то, чтобы "быть в тусовке". Но при этом есть и серьезные проекты, не обязательно с бешеным количеством вложенных средств, но с правильным и осознанным подходом к делу. В основном это люди, которые стараются познать истоки и применить свои знания в своих проектах. Радует, что такие люди собирают не только автомобили по уже готовой модели из американской, японской или европейской культур, а совмещают не совместимое, тем самым добиваясь индивидуальности и необычности в проекте, не прибегая к сложившимся стереотипам.
http://www.creammag.ru/upload/temp/1096/material_add/5893/images/z_09309fe2.jpg
Что бы вы посоветовали людям, которые также хотят преобразить свой автомобиль, но не знают с чего начать? И насколько дорого выйдет данный апгрейд?

Для начала мы бы советовали проникнуться культурой, побольше изучать правильные ресурсы, потратить много времени за мониторингом зарубежных блогов, изучая тот или иной проект, лучше начать от самих истоков. По большей части весь тюнинг пошел из автоспорта, так же и занижение автомобилей пошло именно оттуда: ниже центр тяжести - лучше управление, также и интереснее внешний вид, более красивый, более спортивный! Про "лоурайдеры" и "бомбы" конечно отдельный разговор…

Повторимся, цена на доработки не всегда зависит от итогового вида проекта, иногда хватает просто правильной конфигурации подвески с правильно подобранными колесами. А если уже проект выходит на иной уровень - полная индивидуальность, то разговор заходит о более больших вложениях, ценник на который видеться уже не меньше цены самого автомобиля. Это куча аксессуаров, скорее всего доработка внешнего вида - экстерьер – доработка.

Lowdaily - это просто блог, или что то большее?

Думаем, тут можно вернуться ко второму вопросу. Lowdaily - это больше чем блог! Это блог, который показывает вам разнообразие проектов на Российских дорогах и в странах СНГ, с продвижением культуры низких автомобилей в массы, с кучей ее ответвлений. Нет одной определенной культуры, нельзя просто опустить машину на "брюхо" - это как основа, а дальше уже идут те самые ответвления по временным эпохам, веяниям моды, странам и т.д.

Какие зарубежные сайты обязательны к посещению тем, кто хочет заинтересоваться данной тематикой?

От себя посоветуем посетить: canibeat.com stanceworks.com stancenation.com

Есть ли какие либо проекты в России или СНГ по Low теме, которые достойны упоминания?

Да! Мы рады тому, что в России есть энтузиасты, которые создают проекты не менее интересные, чем за далеким рубежом. Давайте начнем с самого начала: Если мы берем проект Resto, то это "оливия" Ивана Федорова, это первая "копейка" сделанная в стиле немецких фольксвагенов с воздушным охлаждением - Resto. Иван перенял большой опыт немцев и решил воплотить его в наших родных "жигулях". Если же мы говорим про совмещение культур, то нельзя не упомнить проект на базе ВАЗ 21099 Дмитрия Лимонга, это первая самая низкая 99я в России, помимо того что ее просвет от земли не составил и одного сантиметра, так Дима уделил много внимания и кузову с колесами - искусственно заржавленный кузов с пинстрайпингом от одного из лучших художников Сергея Фэйки, яркие оранжевые разварки (расширенный методом сварки из 8 колес родные штампованные диски) и кольцевые дождевые слики - эта машина была создана в 2009 году! Из зарубежных проектов упомним проект в стиле VIP Виталия Биммера - мерседес в 140 кузове, старый знакомый 600й, помимо воплощения японских идей по доработке кузова и салона Виталий также поставил одни из редких красивых дисков МАЕ в хороших параметрах и пневмоподвеску. Еще один мерседес сделал Алексей Парабелум, взяв за основу S-class в 126 кузове, он воплотил идеи американского Rat Rodding в нем, это как раз о речи про совмещение не совместимого! Из более свежих проектов мы бы отметили копейку с длинной историей Юси Муравлевой, изначально это "копейка" в непонятном моде, это и не Resto и не Rat Look, далее это совмещение культур - Rat look в виде почти полностью заржавленного кузова + японские диски от старых японских кольцевых болидов. Помимо этих проектов есть еще масса интересных "недостроев".
Михаил Артюхов, 27 ноября 2015:
Покатушки на грани фола от Hoonigan
Самые невероятные моменты из жизни автомобилей, сдобренные бодрой музычкой группы Motorhead – вашему вниманию!
20 июня 2012 г. в 11:40 4 181 0 Покатушки на грани фола от Hoonigan
Сами составители назвали свою видеоподборку «The Greatest Collection Of Hoonage We’ve Ever Seen». Все в этой фразе человеку, с элементарными знаниями основ английского более-менее понятно – кроме ключевого слова «hoonage».
Не трудитесь искать его в классическом англо-русском словаре, да и гугловский онлайн-переводчик вам в этом деле не поможет. На неформальном городском слэнге «hoonage – это агрессивное вождение автомобиля, граничащее с безрассудством, но, в то же время, не переходящее определенных рамок».
Группа энтузиастов, пропагандирующая подобное баловство, организовала свой сайт – hoonigan.com. То есть, «хуниган» - это почти что хулиган, или небезопасный водитель.
https://youtu.be/_b81_rBwvow
Награда
Награда
25 декабря 2015
Награда
Награда
25 декабря 2015
Награда
Награда
25 декабря 2015
Награда
Награда
25 декабря 2015
Награда
Награда
4 декабря 2015
Награда
Награда
4 декабря 2015
Достижение 50 пунктов рейтинга
Достижение 50 пунктов рейтинга Достижение 50 пунктов рейтинга
28 ноября 2015
"Памятный знак "Я пережил завоевание группы Румынией в 2015 году"
"Памятный знак "Я пережил завоевание группы Румынией в 2015 году" "Памятный знак "Я пережил завоевание группы Румынией в 2015 году"
27 ноября 2015
Награда 5 баллов личной кармы
Награда 5 баллов личной кармы Награда 5 баллов личной кармы
27 ноября 2015